|
||||||||||||||
Деревянная лодка для пруда - модель wb234 Длина 2,34 м. Ширина 0,87 м. Высота (по миделю) 0,4 м. Толщина корпуса 6 мм. Вес (в комплекте с веслами) 22 кг. Грузоподъемность 1 чел. Цена 175 тыс. руб. см. видео с этой лодкой:
Модель деревянной лодки для пруда на приусадебном участке, разработанная с целью минимизации всех размеров. Рекомендуется использовать только на малых водоемах, недалеко от берега.
На фото выше - вариант покраски лодки с декоративным кантом и рельефом.
Деревянная весельная лодка, адаптированная для одного человека и использования на приусадебном пруду или небольшом водоеме. Грузоподъемности этой лодки достаточно, чтобы прокатить ребенка, подростка (не забываем о средствах безопасности на воде).
В этой модели деревянной лодки воплощены минимально возможные для нашей технологии размеры, максимальная ее компактность.
Данная модель нашей деревянной лодки разработана именно под покраску, т.к. многие элементы в конструкции этой лодки серьезно упрочнены таким образом, что не могут отображать текстуры дерева. К тому же, практика показывает, что любую лодку через несколько лет эксплуатации нужно просто заново покрасить, пройдя все поверхности шкуркой, и возможно, преобразив свою любимую лодку в другой гамме цветовых оттенков.
Главной особенностью усиления конструкции этой модели деревянной лодки является склеенная из нескольких слоев балка, начинающаяся с форштевня в носу лодки, идущая по центру днища лодки, и заканчивающаяся на корме лодки.
Особое внимание при разработке этой небольшой деревянной лодки уделено нарочитой рельефности корпуса и общей эстетике обводов классической деревянной лодки.
Как было сказано выше, сплошная многослойная балка по центральной оси днища данной модели деревянной лодки начинается с носа и заканчивается к транцу, что придает как в продольном так и в поперечном направлении абсолютную жесткость всей конструкции в целом.
Кроме того, это усовешенствование дало возможность создать выраженный плавник вдоль всего днища лодки.
На этой фотографии рекомендуемой модели деревянной лодки особенно видна вся сложность этой выпукло-вогнутой поверхности корпуса тщательно разработанной лодки.
Данная модель деревянной лодки снабжена на носу рымом, выполненным из латуни. Диаметр кольца рыма 60 мм, длина болта рыма 100 мм. Болт рыма намертво вклеен эпоксидным составом в отверстии, засверленном через палубу лодки в носовую часть форштевня.
Как видно на этом снимке носа лодки, рым вмонтирован в нос лодки так, что его кольцо может логично ложиться вперед по ходу движения лодки.
В этой модели деревянной лодки применен перообразный формат лопасти весел. Весла этой деревянной лодки также полностью выполнены из дерева, лопасти весел лодки оклеены стеклотканью на эпоксидке.
Длина весел для этой модели деревянной лодки - 160 см, 39 см - до осей уключин. В снятом с подуключин виде весла спокойно размещаются вдоль борта лодки.
За весь период нашей работы, начиная с 1999 года, мы не получили ни одной рекламации. И мы продолжаем надеяться, что и впредь любая наша лодка будет долго хранить, а ее счастливый владелец - помнить, тепло рук мастера, построившего каждую нашу лодку.
Последний слой краски наносится таким образом, чтобы создать нарочито не гладкую и равномерно "брутальную" поверхность. Цветовая гамма покраски лодки может быть индивидуально заказана, но в том случае, если будущему владельцу повезет попасть на момент наличия лодки в полуготовности. Дело в том, что ни одно наше лодочное изделие не залеживается. Как правило, намного больше половины случаев обращений к нам заканчиваются нашим вежливым отказом, из-за отсутствия в наличии готовой на продажу лодки, или же согласием заказчика ожидать постройки очередной лодки некоторое время.
Взаимное расположение подуключин для весел и банок для сидения в этой деревянной лодке таково, чтобы можно было грести веслами, по желанию, сидя классически спиной по ходу движения лодки, или, пересев на заднюю банку, лицом вперед.
|
Лодочная мастерская WBOAT.RU Ваша деревянная лодка!